пятница, 8 февраля 2013 г.

ксенон в птф mazda 6 форум

Цена вопроса: 600 рублей

В прошлом году заметил, что на пассажирский коврик капает из под бардачка, я подумал это очередной "БАГ" ма6ки. Решил посмотреть не забита ли трубка сброса воды (или чего то там). Вышел, открыл капот, а она сухая ! Ни намёка на влагу Слетал в автомагазин и купил вот такую нехитрую штуку, точнее штуки : очиститель кондиционераЧто мне понравилось, дак это то что баллон заливается прям в эту трубку сброса воды за борт :) Чтоб как говорится наверняка Завёл, включил кондей на 15град и рециркуляцию, вентилятор на МАХ и понеслась :) Я вам скажу что после того как я залил туда жижу, пошла какая то неприятная какашица из трубки :) И самое главное результат! : Вечером я уже наблюдал "ручей" из этой трубки и хорошую лужу под машииной ДА, и кондей задул заметно холоднее В ОБЩЕМС РЕКОМЕНДУЮ!Теперь уже в этом году я решил сделать так сказать профилактику, и так как результата видимого походу не будет, решил сейчас статейку ЗАБАЦАТЬ :) Купил вот такую уже штуковину этой же фирмы, завтра буду пробывать пишут что: Предназначен для восстановления свежести и обеззараживания воздуха в системе кондиционирования и салоне автомобиля. Обладает очищающим и бактерицидным действием. Устраняет неприятный запах от автомобильных кондиционеров и систем вентиляции. Без разборки устраняет накопившиеся в системе вредные микроорганизмы, бактерии и вирусы. На поверхностях испарителя кондиционера формируется защитная дезинфицирующая пленка, которая надолго предотвратит накопление и размножение микроорганизмов. Распыляется в воздухосборник автокондиционера.

Личный опыт: Mazda 6 (1st generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий