воскресенье, 10 февраля 2013 г.

выпускной в байк центре

А теперь я в клубе РАЙ....

В Екатерининском Дворце проходило мое Свадебное Торжество!На всей территории

Личное фото.RT @alexey_vavilov: как доказать маме что я могу обменяться сообщениями с настоящей @volochkova_a?

А я очень люблю цветы!!!!Спасибо!!Это счастье моей жизни!!

4-5часов в балетном зале и фитнес 3раза в неделю

Она только начала.. Нравится ей

Спасибо,дорогой Евгений! Вы смелый..RT @ekozlov: @volochkova_a самые прекрасные фото!

Всегда рада.Вот вам фото:RT @Balisandra: ОМГ, меня фолловит @volochkova_a , я крута :DDD

Спасибо! Под дождем ездила...

Рабочий момент в нашем офисе...

Мой партнер и друг Ринат Арифулин

Костюмчик приобрела... Интересно,носить буду такое?

Мой кот Жоржик кого-то сожрал....

Байкеры Ночные Волки футболочку подарили..В Sexton..

А еще,братских сердец встретила в Байк Центре... Серую куртку еще в подарок получила..А еще,белую!!!! Толстовку...:Как?

Всех ВЫПУСКНИКОВ поздравляю с выпускным!!!! У меня его не было.. Но я искренне за вас радуюсь!Берегите себя.

Ребята,лечу на пару дней из Москвы. В аэропорту теперь шапочки для душа...

Это правда.. К Ночным Волкам я приезжаю часто в Байк Центр.Здорово там. Иной мир.

Ребята,мой новый холодильник!! Ну просто класс!!!

Потому что мы самые лучшие!! Мужчины Со Всего Мира Ищут Знакомства С Русскими Женщинами

Комментариев нет:

Отправить комментарий