Насколько активно работаете с российскими производителями детских товаров?
Предпочтение, прежде всего, отдается поставщикам, у которых качественный, абсолютно безопасный товар для детей, при этом немаловажна цена насколько она будет доступна для нашего покупателя. Далее коммерческие условия сотрудничества должны устроить обе стороны. Бонусы и всевозможные вознаграждения пока отходят на второй план. Главное это лояльность и доверие покупателей к нашему бренду «ДЕТМАРТ». Когда ты видишь карапуза с сияющими глазками, расплывающегося в улыбке, который выходит из нашего магазина и крепко прижимает к себе игрушку или выезжает довольный на новой коляске нашего производства, понимаешь, что это и есть лучшая награда.
Каким поставщикам вы отдаете предпочтение?
Безусловно, игрушки и детское творчество. Данный сегмент рынка самый насыщенный и поставщиков со всевозможными предложениями огромное множество как российских, так и зарубежных.
На какие группы детских товаров приходится наибольшее кол-во поставщиков?
На данный момент в базе около 200 поставщиков. Этого количества хватает, чтобы наполнить магазин всеми основными товарными группами. Но при этом постоянно ведется мониторинг спроса покупателей, анализ продаж и оборачиваемости, и на основании этих данных заводятся новые поставщики или принимается решение о «расставании» с действующими поставщиками. Мы стараемся прорабатывать все предложения, чтобы отвечать «оперативным» предложением на возникающий спрос.
Как я понимаю, в розничную сеть товары поставляет не только управляющая «Компания Грако М». С каким количеством поставщиков вы сегодня работаете? Это много или мало для вас?
Что касается площадей и дислокаций магазинов, то мы работаем с разными форматами это и площадки в крупных торговых центрах, таких как ТРЦ «Золотой Вавилон» и ТЦ «РИО», и отдельно стоящие магазины в шаговой доступности от метро с площадями от 600 до 1300 кв.м., в зависимости от конкурентного окружения.
Концепцию сохранили, но изучаем покупательский спрос в районе расположения магазина и стараемся удовлетворить пожелания. Что-то убираем, а какой-то товар завозим под конкретного жителя. Как и прежде, «ДЕТМАРТ» это супермаркеты товаров для детей от рождения и до 7 лет. Сегодня наш ассортимент довольно обширный, начиная от питания и средств по уходу за детьми до колясок, автокресел и детской мебели. Тем не менее, мы не останавливаемся и постоянно пополняем полки наших магазинов различными новинками.
При запуске первого магазина вы говорили о возможной смене формата. Что сегодня представляет собой розничная сеть, произошли ли какие-то изменения или вы изначально выбрали нужную концепцию?
На сегодняшний день сеть «ДЕТМАРТ» насчитывает четыре магазина в Москве и один в Красногорске МО.
Сколько сегодня работает магазинов в сети? Где они территориально располагаются?
Сложности конечно были. Все просчитать, к сожалению, а может быть и к счастью, невозможно. Иначе жизнь была бы весьма предсказуема. Открытие каждого магазина это событие. Удачный исход зависит от множества обстоятельств, не всегда зависящих от вас. Во-первых, от правильного выбора территориального расположения магазина и размера торговой площади. К примеру, один из наших магазинов был расположен на Ленинградском проспекте. Место, с точки зрения конкурентного окружения, замечательное, но из-за затянувшихся дорожных работ, подъехать к нему было весьма проблематично. В итоге нам пришлось отказаться от этой площади. Во-вторых, если это новый торговый центр, еще не сданный в эксплуатацию, смещение сроков открытия может возникнуть по вине арендодателя, в силу затянувшихся ремонтных работ. В-третьих, для подбора грамотного, квалифицированного персонала, зачастую требуется много времени, а открытие магазина откладывать нельзя. Что порой влечет за собой некую несогласованность в действиях руководителей и рядовых сотрудников. Тонкостей много, явных и не очень. Решаем проблемы, как правило, по мере возникновения. К сожалению, не всегда удается работать на опережение, но мы учимся, аккумулируем опыт и используем в дальнейшей работе.
Татьяна Александровна, прошло почти два года с начала открытия сети детских магазинов «Детмарт». Расскажите, как проходило развитие эти годы? С какими проблемами пришлось столкнуться? Как их решали?
Супермаркеты детских товаров «Детмарт» работают под управлением компании «Грако М» с 2010 года. О том, как развивалась сеть эти два года, сохранила ли изначальную концепцию, какой приобрела опыт работы с поставщиками и о многом другом в эксклюзивном интервью RDT-info.ru рассказала Татьяна Кузнецова, заместитель генерального директора сети «Детмарт», а также мама двух дочек, врач по образованию и не равнодушный к своему делу человек. Заняться развитием сети магазинов Татьяне помог десятилетний опыт помощи супругу (генеральному директору компании) в сфере оптовых продаж.
Татьяна Кузнецова, замгендиректора сети «Детмарт»: «Есть определенные ситуации, когда лучше начать работу через дистрибьютора»
→ → Татьяна Кузнецова, замгендиректора сети «Детмарт»: «Есть определ ...
01 02 03 04 05 06 07 08 09 010 011 012 013
6-я специализированная выставка товаров и услуг для детей, родителей и будущих мам
Карапуз-ЭКСПО - Татьяна Кузнецова, замгендиректора сети «Детмарт»: «Есть определенные ситуации, когда лучше начать работу через дистрибьютора»
Комментариев нет:
Отправить комментарий