четверг, 7 февраля 2013 г.

полтава кобеляки автобус

Current Location: Одним зимним днем отправились с товарищем в небольшое путешествие по области по маршруту Полтава - Кобеляки - ст. Кобеляки - Кременчуг - Полтава. Одной из целей поездки было обкатать рельсовый автобус, который курсирует по маршруту "Кобеляки - Кременчуг". Его я неоднократно фотографировал и на вокзале в Кременчуге. Чаще всего это был 007. 620М-007.Во всех расписаниях он был, а также указан как рельсовый автобус.Но на станции Кобеляки нас ожидал далеко не 620М-007...Рельсовым автобусом оказался ТЭП150-002 с двумя вагонами - плацкартным и купейным. Когда мы вышли с касс, тапок как раз маневрировал по станцииМы сели в купейный. Оказывается, можно покататься в купейном вагоне всего за 5,50 грн. Именно столько стоит проезд от Кобеляк до Кременчуга на "рельсовом автобусе".Вагон конечно "подуставший"... Окна заклеяны фольгой... Смотрится не очень красиво, но в вагоне довольно тепло - даже в курточке стало жарко.На вопрос как долго нету номального РА и куда он делся, проводник ответил  что давненько уже, а РА передали (НЯП, 620М-007) в Смородино.Лучше ли такой состав чем РА? Кому как :)Нам конечно хотелось обкатать РА, но сточки зрения пассажира - 2 вагона вместительнее, чем один 620М. В купейном на одной полке (при максимальной загрузке) вполне может сидеть 4 человека. Если совсем перегруз - можно полезть на верхнюю полку :) А вот скорость посадки-высадки у такого состава, конечно, меньше, чем у РА. Но все равно на остановках долго не стояли. Необычно было ехать на поезде со стоянками на станциях в 15-30 секунд :) Да и лок тормозил и набирал ход гораздо активнее обычного.

Рельсовый, но не совсем автобус

LAEN present... - Рельсовый, но не совсем автобус

Комментариев нет:

Отправить комментарий