пятница, 8 февраля 2013 г.

за какое время реально выучить чешский язык

Penzalife Ты изначально планировал обучение именно в Чехии или просто было желание учиться за границей?А.С. Вначале мне хотелось отправиться в Канаду или Англию, но прикинув, что выходит по деньгам, я понял, что это не мой вариант. Дело в том, что образование в Канаде и Англии платное, то есть помимо подготовительных курсов, платы за жилье и обучение в первый год (а это примерно 10 000 евро), надо будет тратить такую же сумму в течение всего времени обучения в ВУЗе. После отказа от Англии и Канады начал рассматривать другие варианты, такие как Австрия и Германия. Высшее образование там тоже платное, около 2000 евро в год. К тому же цены на продукты питания в этих странах примерно в 1.5-2 раза больше, чем в Пензе или Саратове. В итоге, мой выбор пал на Чехию. Penzalife Почему именно Чехия?А.С. Во-первых, высшее образование на чешском языке бесплатное. Во-вторых, чешский язык из той же группы языков, что и русский, я подумал, что он не должен быть сложным для меня. И наконец цены. Даже в столице Чехии - Праге примерно такие же, как в Пензе.Penzalife Выучить язык все же не так просто. Как ты решил языковой вопрос?А.С. В Пензе я не смог найти репетитора по чешскому языку. Искал через языковые школы во всех школах получил ответ, что учителей чешского языка у них нет! Искал через таможню и торгово-промышленную палату там тоже не оказалось людей способных помочь мне в изучении чешского языка. Можно конечно и самому попытаться выучить чешский язык, но это не лучший вариант. Без учителя можно неправильно заучить многие вещи, и потом будет приложить значительно больше усилий, чтобы переучиться. Поэтому было принято решение отправиться на учебу в Чехию. Я начал искать языковые курсы в Праге нашел. Оформил все документы, приехал.Penzalife Какие впечатления остались от курсов?А.С. Учителя оказались все чехи, это замечательно, учили достаточно хорошо, однако почти у всех возникало очень много спорных и неприятных ситуаций с администрацией этой школы. В общем, воспоминания от обучения в этой школе в целом не очень положительные.Penzalife Но на этом история с изучением языков не закончилась?А.С. После курсов чешского языка я решил пойти на другую специальность (до этого хотел идти учиться на экономиста). Для новой специальности понадобился немецкий язык. Я занялся поиском школы, в которой бы я смог за приемлемые деньги выучить немецкий язык. Мой выбор пал на одну, крупную чешскую школу, в которой в прошлом году мой друг учил чешский язык. Это достаточно крупная школа. В этом бизнесе они работают 9 лет. У них есть 8 филиалов по всей Чехии. К тому же мой друг был в восторге от их методов преподавания и общения со студентами. После моего визита в эту организацию, и общения с администрацией (вся администрация и учителя коренные чехи), я понял, что буду сотрудничать именно с этой школой.Penzalife Таким образом, какую ты выбрал специальность?А.С. Я выбрал международное право, ради чего с 5 сентября, как я уже говорил, я начинаю учить немецкий.Penzalife Отличный выбор! Желаем тебе успешного поступления!А.С. Спасибо!О том, как проходит поступление в Чешский вуз, и каково русскому изучать немецкий в Чехии, мы расскажем в следующий раз.P.S. Если у

В последнее время большой популярностью пользуются чешские вузы, которые ничуть не уступает по качеству известным во всем мире европейским учебным заведениям. Разумеется, для того, чтобы там учиться, необходимо знать чешский язык. Советами где и как его лучше выучить с нами поделился наш земляк, Андрей Скрипкин.

Сегодня многие наши соотечественники мечтают получить высшее образование в Европе. Однако решаются на это не все. Многие убеждены, что для этого требуются астрономические суммы. Однако на самом деле обучение за границей может обойтись Вам намного дешевле обучения в Москве.

Учеба в Чехии - это реально!

Интернет-журнал о Пензе и Сурском крае

Учеба в Чехии - это реально! - Пенза Лайф Инфо

Комментариев нет:

Отправить комментарий