пятница, 8 февраля 2013 г.

лук чернушка выбираем сорт

— 11 месяцев назад

Галина, большое спасибо за консультацию.Это мне сегодня мама позвонила и попросила купить лук севок. А я в этом ничего не понимаю (не понимал). Вот теперь буду компетентно выбирать нужные сорта. Главное, чтобы они были в продаже.

— 11 месяцев назад

Zmiter, у меня тоже давно голоса кончились. Если планируете садить лук, то особенно рекомендую посадить Золотинку, Штургартен ризен и Кармен, самые лучшие сорта ( из своего опыта).

— 11 месяцев назад

Ах.("Вы исчерпали лимит голосов за данного пользователя (допускается не более 30 голосов за одного пользователя за все время)".Спасибо за ответ!

Каждый год я сажу несколько сортов из перечисленных. Некоторые сорта можно посадить в марте на рассаду, что бы не покупать дорогой сенчик. Рассада лука очень хорошо приживается на грядке, почти !00%.Если рассады нет, сенчик лучше покупать в специализированном магазине, он должен быть крепкий, без пустот, не влажный, но и не пересохший.

Бессоновский ( средний по размерам, хранится хорошо).

Кармен (красный, хранится, сладковатый на вкус, вырастает очень крупный),

Штургартен Ризен( крупный, хранится хорошо),

Золотинка ( красивый, средний по размеру, хранится долго);

Я люблю садить следующие сорта: Халцедон ( крупный, вкусный, долго хранится),

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

И как правильно выбирать лук севок?

Какой из них лучше выбрать?

Какие сорта лука бывают?

Как выбрать лук севок? Какой сорт лука самый лучший?

Если вы у нас впервые:

Быстрая регистрация

Как выбрать лук севок? Какой сорт лука самый лучший?

Комментариев нет:

Отправить комментарий